DarkDescent
Начинать готовить игру за три месяца до ее начала - это самое оно. Чтобы все успеть, чтобы все доделать, чтобы все докупить. Сколько всего было на почве разногласий, сколько проблем, сколько всего. Но все это не останавливало нас на пути к созданию хоррора. Говорят, хоррор игры делать очень трудно. Говорят, нынче людей мало чем можно напугать. Много всего говорят. Но мы решили попробовать. Несмотря на то, что для меня это вторая игра в жизни, которую я делаю сам.
Работа в фотошопе, прописывать каждый лист. Работа над Амнезией отнимала почти все свободное время и всегда казалось, что ничего не успеваешь. В последнюю пятницу легли спать в 8, ибо необходимо было доделать костюмы. Маски же заказывались отдельно, и я боялся, что они не доедут вовремя. Так же я понял, что хвать игроков за полтора часа до начала игры - это плохо, потому что за два часа заантуражить весь коттедж мы вчетвером не успели. Поэтому я должен извинится перед игроками за столь долгую задержку старта игры.
В общем - то, то получилось - судите сами. Но сейчас, по следам той ночи и ее окончания приходит осознание того - что натворилось слишком много того не правильного, из чего вытекает продолжение. Но будет оно или нет - я не знаю. Но я хочу счастливого конца у этой истории. Ведь она еще не закончена.

Начну с тебя, Sharhan. Хочу выразить тебе искреннюю благодарность. От всей души и сердца, что был рядом, что помогал, что вкладывался, что поддерживал и терпел постоянно мои нападки, что придумывал, что переводил, у тебя действительно много хороших идей – но в некоторых моментах масштаба мира не хватало. Кажется, теперь я начинаю понимать почему, ибо в следующей возможной части сам выйду за ее рамки, но сохраню ее логику и ее дух. В общем - ОГРОМНОЕ тебе спасибо! Без тебя все это было бы невозможным в прямом смысле этого слова. Без тебя бы у меня ничего не получилось. Без тебя и твоей помощи я вряд ли бы что-то сумел. Спасибо тебе большое! И да - все-таки ты сомастер, а не игротех. Слишком много было вложено в эту игру твои сил. В общем - просто спасибо!)

Элладан или Даниэль. Если быть честным, ставя Амнезию, я дико хотел взять эту роль себе просто потому что мне нравиться этот персонаж. Его история. Но брать такого персонажа будучи мастером - нельзя. Именно поэтому я понимал, что его смогу отдать только тебе. Во-первых, даже по картинкам и артам ты слишком на него похож. Во-вторых, только ты смог бы передать всего этого персонажа – его образ, его дух, его ценности – его, именно того самого Даниэля, которого я видел. И я не ошибся. Ты был просто шикарен! Следить за тобой было одно удовольствие. Подкидывать разные мелкие проблемы вроде потери сознания или помутнения рассудка – я не знаю, как описать весь восторг. А как ты боялся. Как прятался в шкаф. Я действительно увидел того самого Даниэля, за которого играешь в самой компьютерной игре Амнезии. Того самого, следующего по комнатам замка. Спасибо тебе большое за этого персонажа, которого я увидел вживую, а не на экране монитора. И спасибо за возможность поговорить с тобой, как Тени с Даниэелем. Из этого вытекло очень многое) Спасибо!)

treumer или Александр.С тяжелой и трагичной судьбой. С его метаниями, с пониманием и осознанием того, кем он становиться и что он делать. С осознанием того, в кого ему придется превратить того, кто рядом и что ему придется сделать ради того, чтобы исполнилась его мечта. Ты был благородным в этот вечер. Ты пытался спасти и пытался помочь, вместо того, что ты делал обычно. Быть может попробовать измениться вновь и не все еще потеряно? Ты был просто великолепен! Я смотрел и видел действительно его - отчаявшегося, но пока еще не потерявшего человечность. Я действительно видел Александра. И это было просто потрясающе! Так же я заметил то, как он менялся на протяжении игры. Как менялись его взгляды. Как он защищал Даниэля, с самого начала приведя его в замок не за этой целью. У Александра еще все впереди. На самом деле в какой-то период времени мне казалось, что такой сильный человек способен пролить слезу. В общем - спасибо тебе громандное! Мы сделаем так, чтобы он стал счастливым)

Луноликое мурло или Вейер. Загадочная личность, практически не раскрывающаяся в игре. У него был свой козырь в рукаве, благодаря которому все получалось. Кто знает, что было бы если бы его не было) Ты был прекрасен. Загадочен и мстителен, но в конце концов проявивший сострадание, и показавший доброту и понимание. Желающий сделать счастливым своего врага – это было для меня шоком, но, черт возьми, - такое возможно! Ведь ты же сам по себе действительно ничего не сделал и лишь пытался защитить! Ты сделал все правильно, фактически, как в самой игре. Сильный персонаж по характеру и возможностям. Я рад, что я дал его именно тебе и он у тебя получился просто на ура. Не смотря на то, что о нем известно немного – я чувствовал этот дух, который присутствовал тогда в замке, когда о нем писалось в письмах. Надеюсь, что, если будет то, что мы планируем, ты бы захотел его сыграть бы еще раз) В общем, спасибо тебе большое за Йогана!)

Gvidion или Агриппа. Лишившийся правильной памяти. Все эти метания, эта наивная вера в Александра и то, что он помогает тебе и защищает тебя. Какой же у вас был шикарный разговор – мне почему-то тогда казалось, что Вейер просто побьет тебе за твои слова. А как ты кричал и звал на помощь, когда Вейера оглушили. Да, вот она настоящая дружба. Именно этой связки я хотел увидеть. И я увидел ее – именно ту, то была в игре. Постепенно возвращая себе память и потом - освободившийся и отправившийся в другой мир. Друг тебя никогда не бросит. Друг и верный ученик. Я рад, что его играл именно ты и я рад, что увидел ту самую связку, которую хотел. Спасибо тебе большое!

Axora или Освальд. Ребенок из другого мира. Любящий нынешний, любящий своих родителей, оказавшийся сыном совершенно другого человека и другой женщины. Многого я увидеть не смог, но отец и твой дядя очень о тебе беспокоятся – это я видел точно. Ты был такой маленький и тебя действительно хотелось защищать. Спасибо тебе большое!) Наблюдать за тобой было одно удовольствие) И да - будущее у тебя не такое, какое было в отдельной части игры Амнезии. По крайней мере теперь - точно)

Рысь Анки или Роберт. Психиатр и Герцог. Выясняющий, бродящий по замку в поисках ответов, выискивая все, что может помочь тебе в твоих делах и ушедший, выбравшийся из этого замка. Я не часто мог наблюдать за тобой, но, вспоминая тот самый момент, когда я как мастер выхожу их мастерки и даже не сразу тебя заметил - пока ты сам не вышел - это было конечно шикарно. Просто шикарно. Спасибо тебе большое за то, что все-таки согласился и я прошу прощение за то, что было перед игрой.

Кави или Жюстин. Прекрасная леди, что балансировала на грани всю игру. Мне редко удавалось последить за тобой, но твои крики и твой страх... Мне нравились эти моменты. Ты была той самой Жюстин, которую я хотел видеть и которую я увидел. С одной стороны добру - помню твою улыбку, когда я принес тебе чай - и провоцирующую - твои ссоры с отцом. Это было прекрасно! Спасибо большое за игру!)

Алистер или Мартин. Защитник и спаситель всех людей. Сколько раз тебя чуть не убили за всю эту игру и с каким рвением ты всех защищал. Из тебя вышел прекрасный отец и, не побоюсь этого слова - рыцарь. Шериф. Я рад, что ты тоже вырбался из замка, как и все остальные. Спасибо большое за игру!)

Tuapa или Агнес. Маленькая девочка, попавшая в замок, мечущаяся от шкафа к шкафу в страхе. У тебя получилось!) Спасибо большое!) Я рад, что ты все-таки осталась жива)

Tigress_Blackfyre или Софи. Редко мог понаблюдать за тобой, но ты тоже старалась раскрыть историю и распутать весь этот клубок. Спасибо тебе большое!)

Отдельное спасибо Koori_. Спасибо большое за твои слова перед игрой - очень подняли дух!) И спасибо за звуки и помощь в целом на игре!) Спасибо большое!)

И еще раз - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИГРУ!) Я очень рад, что смог посмотреть и увидеть любимых мною персонажей в живую из любимой всем сердцем игры!)
Но на этом история не заканчивается..
Грядет новое будущее)
запись создана: 19.01.2015 в 23:32