DarkDescent
Правила по освещению.
1. Осещение на игре будет моделироваться только свечами!
Исключение: Масляная лампа. Следует помнить, что она не вечна и необходимое ей масло придется добывать по Замку. Баночка с маслом будет с присвоенным ей чипом времени, по истечению которого масло кончиться. Общее количество времени, которое может взять в себя такая лампа - 20 минут. После использования баночки - ее необходимо отдать игротеху или мастеру!
2. Все свечи на игре, реальные или не реальные - не переносимые! Быстрее всего то, что вы видите - это либо факелы, которые представляют из себя вделанные в стену железные основы с горящим трутом, либо большие канделябры в зависимости от местонахождения вашего персонажа, либо простые свечи, которые, если начать их тревожить, погаснут от сквозняка.
3. Зажечь свечу, если она погасла в процессе игры можно при наличии трутниц (отыгрываются спичками и коробком). Для того, чтобы зажечь свечу необходимо зажечь спичку. . Если у вас не вышло (сломалась/погасла спичка) - значит свечу вы не зажгли (не сработал трут или погас огонь от сквозняка). Если же спичку вы зажгли, ее следует потушить и положить обратно в коробок, а не разбрасывать по всем помещениям! Зажглась - поздравляю, свеча у вас тоже зажглась, (вы можете зажечь свечу: все свечи на игре электронные) После использования спичку необходимо сломать и положить в коробок. Если в коробке было две спички - оставить у себя до использования. Если использованы все, что находились в коробке - отдать коробок мастеру или игротеху!

Правила по баночкам.
Все баночки на игре, которые вы использовали необходимо отдать мастеру или игротеху! От них ничего не нужно отрывать. Внутри каждой баночки с чем-либо, кроме опиума, будет лежать бумажка с обозначением, ее необходимо вытащить и порвать, а саму баночку отдать игротеху или мастеру. Если такая баночка без содержимого - значит она использована! В крайнем случае такую баночку можно поставить на видное место, если никого из вышеперечисленных рядом внезапно не окажется.
Настойка опиума - яблочный сок, который необходимо выпить полностью!
Так же на игре будут присутствовать большие синие колбообразные баночки, в которых будет лежать белая бумажка! Такую бумажку можно достать, прочитать ее содержимое и положить в банку обратно. Баночка не переносимся, как и бумажка! Бумажку видят и читают только те, кто прикоснулся к баночке!

Правила по боевке.
В целом на игре ее не планируется, но, если уж на то пошло, то:
1) Кулачный бой - отыгрывается легким касанием кулака к месту, которое будет повреждено. Отразить такой удар можно отскочив или поймав за руку вашего обидчика.
2) Кулуарка - необходимо провести ребром руки от одного плеча до другого со спины, при этом в другой руке необходимо держать кинжал/нож.
3) Оглушение - в одной руке вам необходимо держать предмет, которым оглушаете, другой рукой необходимо коснуться плеча с предупреждением *оглушаю*. Как только оглушение сработало, оглушенный оседает на пол (садиться/ложиться) и проводит в таком положении на месте 3 минуты, молчит и не двигается, желательно закрыв глаза. По истечению времени приходит в себя, чувствует слабость, головную боль и головокружение.

Правила по огнестрельному и холодному оружию.
Огнестрельное оружие - только пистолеты NERF. Попали - значит попали. Ранено то самое место, куда попали. Не попали - стреляйте снова. У тех, у кого будет огнестрельное оружие не будет в начилии бесконечного запаса патрон, но можете искать по Замку, а вдруг.
Необходимо помнить, что сейчас не 20 и не 21 век, когда оружие имеет свойство выпускать огромное количество пуль за раз и такое оружие стало распространятся с 1850-х годов. На данном этапе вы не снабжены подобным оружием, а следовательно ваш пистолет имеет свойство выпускать 1 пулю за раз до перезарядки. Перезарядка 10 секунд, моделируется отыгрышем (возня с пистолетом). Будьте внимательны к тому, что за это время вас могут ударить чем-то тяжелым или острым.

Удар холодным оружием отыгрывается легким касанием оружия к месту поражаемой зоны
Исключение: голова, шея, лицо.

Удушение:
Отыгрывается захватом в кольцо рук за плечи. Жертва способна вырываться, хрипеть, но не способна кричать. Если продержали 30 секунд - жертва теряет сознане. Если хотите довести начатое до конца держите еще 30 секунд - жертва умирает с характерными следами на шее. Если жертва остается без сознания - в себя приходит лишь через 5 минут с последующей слабостью, кашлем, головной болью.

Пытки (не предвидятся на игре, но мало ли)
Отыгрываются по договоренности: либо словесно с объяснением, что происходит с тем, кого пытают в свою очередь жертва должен отыгрывать чувство боли соразмерно описанному (кричать/стонать/звать на помощь), либо с возможным применением каких либо вещей или инструментов - ножа/топора/пилы/молотка с последующим касанием к поражаемым местам этих самых вещей, жертва должна отыгрывать боль соразмерно проведенным действиям. Вариант выбирается жертвой.

Связывание отыгрывается по договоренности:
Словестно - в этом случае жертва не способна выбраться. Для того, чтобы окружающие видели персонажа связанным, связываемому необходимо дать в руки веревку или то, чем связываете. Порезать сам связываемый это не сможет, но сможет кто-то из окружающих.
По-настоящему - в этом случае жертва способна выбраться, если сможет избавиться от веревок.

Ранения - на ваш отыгрыш!
Мелкие порезы - можно оставить без перевязки, но будут доставлять небольшие неудобства. В целом можно игнорировать такие порезы.
Раны сильно кровоточат - повреждения среднего характера, необходимо перевязать, чтобы остановить кровотечение и принять лекарство. В таком состоянии сознание мутится, передвигаться тяжело, если в течении 10 минут вам не оказали помощь, состоянее переходит в *еле живой*
Еле живой - тяжелое состояние, обозначается большим количеством полученных ран, либо несколькими но глубокими, есил в течении 10 минут вам не помогли - вы лишаетесь сознания. Ходить в таком состоянии без помощи невозможно, если конечно вы не решите ползти. По истечении 5 минут в бессознательном состоянии без помощи - вы умираете.
Если вы нашли такую баночку с названием "Настойка Опиума", - это и есть ваше лекарство! Действует как сильное лекарственное средство. (отыгрывается яблочным соком) Это единственное лекарственное средство на игре! Можно рану перевязать, это остановит кровь и замедлит переход из состояния в состояние и даст еще 10 минут. Для перевязки необходимо найти любую ткань - это необязательно должны быть бинты или оторвать от собственной одежды. Однако лекарство всё равно необходимо принять! Для состояния "еле живой" две банки.

Удар огнестрельным оружием или холодным в сердце, в голову и в горло/по горлу - смерть.

Правила по Монстрам.
Монстров будет 2 вида:
Грант - 3 удара - вы труп. Характерное для монстра: вместо одной руки длинные когти почти до пола.
Брут - 2 удара - вы труп. Характерное для монстра: вместо одной руки влитая в руку пила.
В игре монстры априори быстрее персонажа, в случае РИ будут медленнее, иначе Брут убьет вас с 1-ого удара, а это не есть хорошо.
Монстра невозможно убить! Его можно лишь остановить, швырнув в него какой-либо предмет и тогда у вас будет 7 секунд для того, чтобы убежать.
Швыряние предмета моделируется взятием этого предмета в руки, замахнутся с характерным *бросаю*, потом поставить его на землю. Игротех начнет отсчитывать секунды только после того, как предмет будет опущен на землю. При этом человек, который взял предмет в руки может передвигаться шагом, ибо монстры тоже стоять на месте не будут. Монстр встанет, а человек сможет побежать только после того, как предмет окажется на земле.

Возможно наличие третьего монстра - убивает с 4-х ударов, но его появление маловероятно.

Правила по смерти:
Если вас убили вам необходимо лежать на месте смерти еще 5 минут. После этого вам необходимо одеть белый хайратник и пойти к мастеру за дальнейшими распоряжениями, но на месте смерти вам необходимо оставить какую-либо вещь, принадлежащую вам либо записку с обозначением "труп такой-то". Для вас игра не кончается, даже если вы умерли. Так что бояться этого не стоит.

Правила по нервам (реал):
Господа, я еще раз убедительно прошу вас не забывать о том, что игра - хоррор (ужасы), поэтому:
1. Если внезапно позади вас оказалось что-то внезапно страшное в качестве монстра - не надо сразу долбать его сходу чем либо от испуга, в конце-концов не стоит забывать о том, что перед вами человек, который отыгрывает свою роль.
2. Если внезапно из-за угла на вас что-то выскочило так же внезапно см пункт 1.
3. Если вам стало на столько страшно, что промелькнула мысль выйти из игры - подойдите к мастеру и сообщите ему о том, что нервы у вас сдают вам будет предложена передышка, посмотреть на огонь и восстановить ваш рассудок в том месте, где монстров нет.

(правила будут дополняться)